Информация о взаимодействии хозяйств

ГУП ЛНР «Луганская железная дорога»


Железнодорожная сеть Луганской народной республики представлена 16 обособленными подразделениями, задействованными в общем технологическом процессе перевозок.

Для осуществления перевозочного процесса железная дорога располагает техническими средствами, включающими в себя подвижной состав и инфраструктуру, в которую входят:

— железнодорожный путь с необходимым путевым развитием, ремонт и обслуживание которого осуществляется силами Луганской, Родаковской, Штеровской дистанций пути и Луганской дистанции защитных лесонасаждений;

— в состав обособленного подразделения Станция Луганск входит — 39 линейных станций и 7 раздельных пунктов (раздельные пункты не имеют путевого  развития), в состав обособленного подразделения Станция Коммунарск входит – 14 линейных станций;

— сооружения для посадки, высадки и обслуживания пассажиров – вокзалы Луганск, Родаково, Коммунарск, остановочные пункты;

— устройства для хранения, погрузки и выгрузки грузов (крытые склады, площадки, грузоподъемные краны и погрузчики Центра транспортного сервиса), услуги весоповерочных вагонов;

— устройства сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы для обеспечения безопасности движения поездов и ускорения производственных процессов, ремонт и обслуживание которых осуществляется Луганской и Штеровской дистанциями сигнализации и связи;

— сооружения для экипировки и ремонта локомотивов, расположенные на базе моторвагонного депо Родаково;

— сооружения для экипировки и ремонта вагонов, расположенные на базе вагонных депо Луганск, Коммунарск, Щетово;

— устройства электроснабжения, в том числе тяговые подстанции и контактная сеть на электрифицированных линиях, ремонт и обслуживание которых осуществляется Луганской дистанцией электроснабжения;

— устройства водоснабжения, здания и сооружения, ремонт и обслуживание которых осуществляется Луганским строительно-монтажным эксплуатационным управлением;

—  организация материально-технического снабжения, осуществляемая соответствующим отделом.

Специфика работы железной дороги связана с размещением по всей территории республики, постоянной необходимостью обеспечения регулярного движения поездов при любых условиях и чёткого взаимодействия всех звеньев железнодорожного конвейера. Железной дороге свойственна особая структура управления, благодаря которой обеспечивается конкретность руководства и возможность проведения единой технологической политики на всей сети Луганской железной дороги.