Итоги работы предприятий участников ТК «Железные дороги Донбасса» за октябрь 2020 года подведены на селекторном совещании

10 ноября 2020

Сегодня, 10 ноября, генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян провел селекторное совещание, на котором были подведены итоги производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности предприятий-участников Концерна  за октябрь 2020 года.

Подготовка ГП «Донецкая железная дорога» и ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» к работе в осенне-зимний период стал первым вопросом, рассмотренным на селекторном совещании.

–  Согласно календарных планов подготовки хозяйств предприятий к работе в осенне-зимний период, на 1 ноября 2020 года все запланированные мероприятия должны быть выполнены, – сказал Василий Назарян. – Однако есть еще недоработки, которые вызывают сомнения в успешном выполнении намеченного. Так, по Донецкой железной дороге ремонт кровель сделан на 99%, подготовка производственных зданий и сооружений  выполнена на 86,%, компрессорных установок на 96%, испытание устройств «МОГ» на автодрезинах — на 67%, обеспечение теплой спецодеждой  не превышает 18%.

И.о. генерального директора ГП «Донецкая железная дорога» Владимир Кабаций заверил, что до конца ноября 2020 года все работы по подготовке предприятия к работе в осенне-зимний период будут закончены.

По Луганской железной дороге на 1 ноября 2020 года ремонт кровель выполнен на 82%, подготовка снегоуборочной техники на 30%, компрессорных установок на 87%, устройств пневмообдувки на 73%, испытание устройств «МОГ» выполнено на 62,5%, крайне низкий у луганчан показатель обеспечения теплой спецодеждой — всего 0,25%.

И.о. директора ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» Николай Бабойдо сказал, что отставание с ремонтом кровель произошло из-за проблем с закупкой  стройматериалов, но сейчас все необходимое приобретено и работы ведутся максимально интенсивно.

Что же касается спецодежды, то во время совещания Василий Назарян подчеркнул, что обеспечение должно быть стопроцентным.

–  Обращаю внимание руководителей, у вас в приоритете должен быть вопрос состояния рабочих мест и обеспечения работников всем необходимым, в том числе зимней и летней спецодеждой, — подчеркнул генеральный директор-председатель правления ТК «Железные дороги Донбасса» Василий Назарян.

На селекторном совещании акцент был сделан и на вопросах обеспечения безопасности движения. По итогам работы в октябре 2020 года по вине подразделений предприятий-участников Концерна  допущено шесть  (5 — ДЖД, 1 — ЛЖД) событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Против трех событий, допущенных на Донецкой дороге в октябре 2019 года, на Луганской дороге за аналогичный период событий не было  допущено.

Соответственно к прошлому году обе дороги имеют рост случаев — Донецкая дорога +2 события, Луганская дорога +1 событие.

— Увеличение  количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта при снижении объема перевозок говорит о низком уровне профилактической работы и технического обучения работников, — отметил Василий Назарян. — Также ставлю под сомнение объективность и полноту проведенных расследований. Еще раз обращаю ваше внимание, что речь идет о незнании порядка работы и о недопустимом отношении к должностным обязанностям! Это те причины, над которыми мы должны работать и устранять в первую очередь!

В октябре 2020 года на Донецкой и Луганской железных дорогах случаи травмирования работников на производстве не допущены, против 2 случаев за аналогичный период 2019-го года (по одному на Донецкой и Луганской дорогах).  Также в октябре текущего года не зарегистрированы случаи травмирования посторонних граждан (против 1 травмированного за аналогичный период 2019 года на Донецкой дороге).

В ходе селекторного совещания были рассмотрены показатели приведенной работы, эксплуатационного грузооборота, выполнение планов по погрузке и выгрузке, проанализированы качественны показатели работы  Донецкой и Луганской железных дорог, данные финансово-экономической деятельности. Было отмечено, что за  октябрь 2020 года в целом предприятиями-участниками  Концерна выполнение графика движения составило 100 %. Дороги неплохо справились с планами ремонта и обслуживания подвижного состава. 

В октябре 2020 года из приобретенных материалов и оборудования за счет средств целевого финансирования, были выполнены работы по улучшению состояния инфраструктуры.

По ГП «Донецкая железная дорога» собрано и уложено (освоено) 3616 метров рельсошпальной решетки на перегоне Кутейниково – Амвросиевка,  заменено 59 аккумуляторов АБН-72 , а также 3 релейных шкафа на станциях Пантелеймоновка и Углегорск.

По ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» произведена смена  дефектных рамных рельс с остряком в сборе – 3 шт.  замена рельс Р65  в количестве 17,8 т, шпал новыми в количестве 733 шт.,  3-х комплектов деревянных брусьев на стрелочных переводах.

Работниками обособленных подразделений инфраструктуры в октябре 2020 выполнялись работы по восстановлению воздушных линий электроснабжения и связи на перегоне Немчино – Орлова Слобода.  При этом была произведена замена 3815 м провода, 10 опор, 107 изоляторов, 58 ед. металлоконструкций и 1225 м волоконно-оптического кабеля связи.  Кроме того выполнялись работы по восстановлению устройств электроснабжения на участке Мануиловка – Дебальцево и по станции  Дебальцево-сорт.

Завершая селекторное совещание, Василий Назарян поставил основные задачи для работы в  ноябре 2020 года для предприятий-участников Концерна.

Опубликовано в НОВОСТИ

время генерации страницы 0.0062 сек.